Договор

Договор подряда №________

г. Рязань                                                                       «___» __________ 2019 г.

________________________________________ именуемый в дальнейшем «Подрядчик”, с одной стороны и ____________________________________________________________________,  именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны» заключили настоящий договор о нижеследующем:  

  1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство произвести ремонтные работы, в соответствии с заданием Заказчика, а Заказчик в свою очередь обязуется принять результат работ и оплатить его.
  2. Конкретные виды и объемы работ определяются в Смете (Приложении № 1 к договору), а также в иной проектно-сметной документации. 
  3. Работы по настоящему договору производятся по адресу:  ______________________ (далее — “Объект”).
  4. Подрядчик вправе для исполнения своих обязательств привлечь других лиц (субподрядчиков), оставаясь при этом ответственным перед Заказчиком за действия (бездействие) субподрядчиков.
  5. Стоимость выполняемых Подрядчиком работ по настоящему договору определяется в Смете (Приложении №1 к договору). 
  6. Подрядчик приступает к производству работ в течение 7 календарных дней с момента внесения аванса по договору. Общий срок производства работ составляет ____ календарных дней. Подрядчик вправе досрочно выполнить и сдать работы Заказчику.
  7. При необходимости выполнения дополнительных работ, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны письменно согласовывают объемы, перечень работ, стоимость и сроки выполнения работ.
  8. Оплата услуг осуществляется путем перечисления авансовых платежей в размере 20% от стоимости договора. После выработки аванса подписывается промежуточный акт приемки работ и выплачивается новый аванс 20%.
  9. Приемка работ Заказчиком производится в течение 2-х календарных дней после получения им уведомления от Подрядчика о готовности к сдаче очередного этапа работ. Уведомление направляется на номер телефона указанный в реквизитах Заказчика.
  10. В случае просрочки перечисления оплаты за предстоящий промежуточный этап работ Подрядчик не приступает к работам следующего этапа, общий срок работ приостанавливается, Подрядчик вправе осуществить консервацию объекта и переместить оборудование, материалы и рабочую силу на иные объекты.
  11. Подрядчик обязуется производить работы в полном соответствии с заданием Заказчика, проектами, рабочими чертежами, государственными стандартами, а также строительными нормами и правилами.
  12. Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае обнаружения грубых недостатков, которые должны быть незамедлительно устранены Подрядчиком.
  13. Работы по каждому этапу считаются выполненными после подписания Сторонами промежуточных актов приемки выполненных работ.
  14. Заказчик обязан оплатить стоимость материалов, их доставку и подъем к месту выполнения работ в случае, если Подрядчик по предварительной договоренности примет на себя обязательство обеспечить работы необходимыми материалами.
  15. Заказчик обязан к началу работ освободить помещение, в котором будут проводиться работы.
  16. Заказчик обязан обеспечить помещение, в котором будут проводиться работы водоснабжением и электропитанием. Стоимость фактически потребленной электроэнергии, воды, водоотведения возникших в ходе проведения работ оплачивается Заказчиком. 
  17. Подрядчик обязан вывезти в 5-дневный срок со дня подписания акта о приемке выполненных работ за пределы Объекта, принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции, а также строительный мусор.
  18. В случае грубого нарушения договора Подрядчиком, Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан оплатить Подрядчику часть установленной цены, согласно Смете, за фактически произведенные объемы работ, поставленные и оплаченные Подрядчиком материалы.
  19. Заказчик имеет право осуществлять надзор за качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их исполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов для Заказчика, при этом Заказчик не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность Подрядчика.
  20. Устанавливается  Гарантийный срок 12 месяцев, исчисляемый с момента подписания окончательного акта приемки работ. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах Гарантийного срока, кроме недостатков которые произошли вследствие нормального износа объекта, усадки, ненадлежащего ремонта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, или по другим, не зависящим от Подрядчика причинам. Гарантии не распространяются на материалы, приобретенные Заказчиком самостоятельно или с помощью третьих лиц.
  21. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
  22. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств, вызванных действием непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые соответствующая сторона договора не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким событиям чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почвы, эпидемия и иные стихийные явления природы, война, военные действия или иные события непредсказуемого характера, предотвратить которые имеющимися в распоряжении сторон средствами не представлялось возможным. Срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
  23. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим Договором, считается действительной, если она подтверждена Сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.
  24. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями Сторон и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств, предусмотренных настоящим Договором. 
  25. Стороны пришли к соглашению о дополнительной форме фиксации хода производства работ путем фото и видеосъемки. Фото и видеосъемка хода работ осуществляется Подрядчиком, информация может быть размещена в сети Интернет по усмотрению Подрядчика. Заказчик самостоятельно вправе определить перечень сведений и объектов, использование которых при создании фото и видеоролика не рекомендуется.
  26. Настоящий договор составлен в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Подрядчика, другой хранится у Заказчика.

Реквизиты сторон:

Заказчик Исполнитель